В качестве потребителей мы ассоциируем роскошь с такими товарами, как бриллианты, модная одежда, дорогие автомобили, высококлассная электроника.
Но наши ассоциации с качеством часто определяются не только имиджем бренда, но и самими продуктами. Художник Пэдди Мергуи показал, как могли бы выглядеть продукты питания от известных брендов, пишет сайт Macdigger.
На выставке Museum of Craft & Design в Сан-Франциско Мергуи продемонстрировал ассоциации с марками, представив известные имена в мире роскошных продуктов на повседневных продовольственных товарах. Художник показал, как могли бы выглядеть молоко, йогурт, салями, кофе, фрукты и другие продукты питания под такими брендами, как Apple, Versace, Gucci, Louis Vuitton и Nike.
Кофе Cartier Фрукты Nike Йогурт Tiffani&Co Печенье Dolce & Gabbana Яйца Versace Молоко iMilk Колбаса Louis Vuitton Мука Prada Детское питание Chanel