Журнал

Обзоры (Обсуждаемые)

Публикации 1 - 20 из 116
  • Логотип. Особенности национального клонирования

    Логотип. Особенности национального клонирования

    Логотип – это графический образ позволяющий отличить товар или услугу одной компании от товара или услуги другой. Из определения становится ясно, что главная цель логотипа – "отличать". Все вроде бы понятно, только вот возникает вопрос, как эти самые товары и услуги отличать, если некоторые элементы логотипа одной компании, а в некоторых случаях и логотип целиком, похож на логотипы конкурента как две капли воды?
    27.04.2010 | 20
  • МЕГАТОП и BOTI. Заметка об обувном плагиате

    МЕГАТОП и BOTI. Заметка об обувном плагиате

    Главной темой недели на сайте www.adline.by остается открытое письмо коммерческого директора CSFactory Егора Егорова о заимствовании идеи логотипа российской дизайн-студией. В свою очередь хочется поделиться еще одним наблюдением на тему плагиата.
    03.08.2010 | 16
  • Обзор логотипов белорусских дизайн-студий

    Обзор логотипов белорусских дизайн-студий

    Интересными наблюдениями поделилась студия Webstar, проанализировав айдентику большинства белорусских рекламных агентств и дизайн-студий. Сбор логотипов осуществлялся в ноябре 2010 года с использованием результатов поиска систем Google и Яндекс (белорусский таргетинг по запросам «разработка логотипа», «создание логотипа», «изготовление логотипа») из десяти выпадавших страниц, а также с использованием каталога ADline.by. Были отобраны только логотипы, принадлежащие студиям Беларуси, сфера деятельности которых включает изготовление логотипа для фирм. Исключение составили только логотипы, выполненные крайне непрофессионально.
    06.01.2011 | 14
  • 3G от МТС. Каким он будет?

    3G от МТС. Каким он будет?

    Осенью 2009 года мобильный оператор life:) впервые в Беларуси запустил связь третьего поколения. Но прошло совсем немного времени, и два других белорусских оператора velcom и МТС получили долгожданные частоты, первый из которых даже успел запустить собственную сеть 3G.
    26.03.2010 | 8
  • Обзор 10 красивых и бесплатных англоязычных шрифтов

    Обзор 10 красивых и бесплатных англоязычных шрифтов

    Вы ищите новые интересные шрифты чтобы вдохнуть жизнь в дизайн вашего веб-сайт или проекта? Предлагаем вам обзор десяти прекрасных, а главное бесплатных, англоязычных шрифтов, которые вы сможете не только скачать, но и использовать в работе над вашими креативными проектами.
    08.06.2010 | 8
  • Рекламные акции. Какие подарки приготовили мобильные операторы к Новому Году

    Рекламные акции. Какие подарки приготовили мобильные операторы к Новому Году

    Белорусские пользователи мобильной связи привыкли получать от мобильных операторов подарки на Новый Год. Праздничные акции, сопровождаемые яркой и звучной рекламой, призывают нас перейти на новый тарифный план, подключить новую услугу или "привести друга", обещая за это подарки и бонусы. Что подготовили белорусские операторы сотовой связи в этом году и чье предложение окажется более привлекательным, попробуем разобраться в этой статье.
    03.12.2009 | 6
  • Ребрендинг по-белорусски: новая этикетка и упаковка пива Бобров

    Ребрендинг по-белорусски: новая этикетка и упаковка пива Бобров

    В один момент Интернет наполнился новостями о проведении ребрендинга пива Бобров компанией Heineken в Беларуси при помощи российского брэндингового агентства со звучным названием "Свое мнение". Все смакуют и восхищаются изменением дизайна этикетки, стеклянной, ПЭТ и жестянной упаковки.
    04.01.2010 | 6
  • Все победители и призеры конкурса пресс-фотографии "Пресс-фото Беларуси 2010"

    Все победители и призеры конкурса пресс-фотографии "Пресс-фото Беларуси 2010"

    12 мая в рамках минского Фотофорума 2010 состоялось награждение победителей первого открытого независимого конкурса пресс-фотографии "Пресс-фото Беларуси 2010".
    14.05.2010 | 5
  • Западная публика в восторге от «лазурного» бренда Минска

    Западная публика в восторге от «лазурного» бренда Минска

    Крупнейший западный интернет ресурс www.underconsideration.com, посвященный ребрендингу и развитию мировой айдентики, опубликовал заметку о работе агентства INSTID над брендом города Минск.
    31.05.2013 | 4
  • Истинная красота всегда рядом. Обзор креативной рекламной кампании Dove

    Истинная красота всегда рядом. Обзор креативной рекламной кампании Dove

    В 2004 году брэндом Dove (торговая марка Unilever) было проведено исследование «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»). Главной целью данного исследования было определить, что означает «красота» для современных женщин во всем мире.
    15.06.2009 | 3
  • Победители и призеры ежегодной премии One Show 2010

    Победители и призеры ежегодной премии One Show 2010

    Недавно в New Alice Tully Hall в Нью-Йорке завершилась ежегодная церемония вречения премии One Show Awards 2010. Являясь эталоном, премия задает стандарт для мировой рекламной индустрии на целый год. Предлагаем вашему внимаю работы победителей и призеров в номинациях: принты, теле- и радиореклама, наружная реклама, интегрированные рекламные кампании и многих других.
    18.05.2010 | 3
  • Искусство на кончиках пальцев. Коллекция красивых iOS иконок

    Искусство на кончиках пальцев. Коллекция красивых iOS иконок

    Первое, что может вдохновить человека на покупку приложения или игры в Apple App Store – это иконка, а точнее ее дизайн. Достаточно большое количество людей скачивают приложение, лишь потому, что им понравилась значок.
    05.06.2012 | 3
  • Social media failure или как испортить продвижение в социальных медиа

    Social media failure или как испортить продвижение в социальных медиа

    О том, как правильно подготовить и выполнить кампанию скрытого маркетинга на данный момент знают любые "специалисты", прочитавшие  несколько статей на тему SMM,  оставившие пару сообщений на форумах и недавно открывшие для себя facebook.com или vkontakte.ru. Поэтому ниже речь пойдет о том, каким образом все можно испортить.
    29.10.2009 | 2
  • Автомобильный ароматизатор как рекламный носитель

    Автомобильный ароматизатор как рекламный носитель

    Этим материалом мы начинаем серию статей о необычных для Беларуси рекламных площадках, носителях, а также компаниях и людях старающихся сделать рекламу более качественной и креативной не смотря на все "заморочки" национального рынка рекламы. В первой статье речь зайдет о таком простом и в тоже время эффективном рекламном сувенире, как автомобильный ароматизатор. Надеемся, что такой вид рекламы не останется без внимания белорусских рекламодателей.
    05.11.2009 | 2
  • Лучшая десятка вирусной рекламы уходящего 2009 года

    Лучшая десятка вирусной рекламы уходящего 2009 года

    Джош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company, занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s "Backflip", Ray-Ban "Catch" и Activision "Bike Hero", опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего года.
    09.12.2009 | 2
  • Реклама iPhone по-белорусски.  Новый видеоролик от velcom

    Реклама iPhone по-белорусски. Новый видеоролик от velcom

    Как в одном 30-секундном ролике рассказать об Apple iPhone и его широких функциональных возможностях, а также мимолетом заметить о супервыгодных условиях приобретения других смартфонов, о пользе мобильного Интернета, о специальных тарифных предложениях и об инновационном имидже оператора? Авторы ролика считают, что очень просто.
    15.02.2010 | 2
  • Все победители и призеры Второго Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат"

    Все победители и призеры Второго Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат"

    Вот и подошел к концу Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат", проходящий с 15 по 17 апреля в Минске. К сожалению, белорусские рекламные агентства удостоились малого количества наград, а безусловным лидером оказались украинцы во главе с Ogilvy Group Украина, завоевавшим награды практически в каждой номинации. Будем надеяться, что Фестиваль 2011 года станет для белорусов более удачным и белорусские рекламные агентства смогут составить достойную конкуренцию зарубежным.
    20.04.2010 | 2
  • Законы красоты на службе Apple. Обзор иконки iCloud

    Законы красоты на службе Apple. Обзор иконки iCloud

    Новый сервис iCloud от компании Apple начал привлекать к себе внимание еще с момента анонса. И дело тут не сколько в функционале, столько в самой иконке "облачного" сервиса. Уж больно хорошо она смотрится, несмотря на видимую простоту. Блог Design Archive решил разобраться, что же скрывается за привлекательностью и притягательностью логотипа iCloud.
    05.08.2011 | 2
  • ТОП-20. Рейтинг самой сексуальной рекламы 2011 года (Часть 1)

    ТОП-20. Рейтинг самой сексуальной рекламы 2011 года (Часть 1)

    Уже, как полтора месяца мы живем в новом 2012 году. Предыдущий 2011 был не простым годом, особенно для белорусов, многие из которых вряд ли захотят вернуться к воспоминаниям о теракте в Минске, экономическом кризисе и прочих неурядицах. Но есть и приятные моменты, которыми был богат 2011 год, не вспомнить о которых было бы ошибкой.
    19.02.2012 | 2
  • 2013: Три сувенирных каталога, вместо одного

    2013: Три сувенирных каталога, вместо одного

    Развивая плодотворное сотрудничество с PF Concept International, компания Universal Press® представила три новых сувенирных каталога.
    16.10.2012 | 2

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.