Дрифт и спонсорство. Обзор самой быстрой и зрелищной рекламы в Беларуси

17.06.2015

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Дрифт – вид спорта и в то же время молодое, но весьма популярное шоу, которое собирает тысячи зрителей и многотысячные аудитории у экранов телевизоров, тысячи читателей газет, журналов и интернет-порталов.

Об истории, зрелещности, спонсорстве и спонсорах дрифта в нашей стране в интервью adline.by рассказал молодой, но перспективный пилот Алексей Манчукевич, который участвует в белорусском дрифте с момента его появления.

Дрифт в Беларуси

История дрифта начинается в Японии (60е гг. XX в.). Первые же заезды в Республике Беларусь прошли лишь в 2009 году. А статус официального спорта дрифт получил только в апреле 2013 года. Дрифт в Беларуси сегодня - это 27 пилотов и 3 команды (RedSun Team, Drift Legion, Belita Racing Team).

Дрифт в Беларуси

Дрифт в Беларуси

Динамика посещаемость мероприятий (соревнований) налицо, если в 2013 году число зрителей на чемпионате Беларуси состовляло 3000 человек, то в 2014 уже больше 5000. EEDC (Eastern European Drift Championship) – Восточно Европейски чемпионат по Дрифтингу в 2014 год посетило 6500 человек. Аудитория тематических страничек в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram, Твиттер) превышает 40000 чел.

Дрифт в Беларуси

Основных источников финансирования у большинства команд всего два – это деньги спонсоров и взносы так называемых бизнес-драйверов (непрофессиональные пилоты, обычно финансирующие хобби из своего кармана).

Дрифт-шоу – уникальный инструмент рекламы и PR широкого спектра товаров и услуг. Участие компании или марки в спонсорстве широко развито в передовых странах всего мира. 

Когда прямая реклама достигает пика эффективности, и затраты на создание публичного имиджа перестают приносить желаемую отдачу, неизменно встает вопрос о новых инструментах конкурентной борьбы. Для большинства крупных компаний ответ зачастую лежит в возможностях спонсорства.

Дрифт в Беларуси

Спонсорство автоспорта – это ненасильственная подача информации о торговой марке целевой аудитории, основанная на эмоциональном восприятии событий, сопереживании успехам или неудачам участников.

В случае с автоспортом, мы имеем дело с феноменом «болезни» — c сильным положительным эмоциональным зарядом, который распространяется и на связанные с объектом пристрастий предметы. Спонсируя автоспорт крупнейшие транснациональные корпорации из года в год убеждаются в том, что сочетаемые с автомобильной тематикой бренды получают от присутствия на соревнованиях вполне ощутимые дивиденды от благодарной публики. Наиболее узнаваемые бренды в мире (Coca-Cola, Marlboro, Mercedes-Benz, McDonalds, и т.д.) спонсируют автомобильные соревнования или их участников.

Дрифт в Беларуси

В настоящее время партнерами чемпионата по дрифту в Республике Беларусь являюися:

- Генеральный спонсор - Velcom

- "Газпромнефть"

- Coca-Cola

- Burn

- вода Бульбашь

- Motul

- Информационные: Onliner.by, Новое радио, телеканал ВТВ, телеканал Беларусь 5,  TUT.by.

Некоторые спонсоры белорусских команд:

- Белита

- LiquiMoli

- OBKGroup

- Divinol

- IBAGroup

- TAXACO

- Belauction.by

Дрифт в Беларуси

Дрифт в Беларуси

Что могут предложить пилоты (команды) спонсорам:

1. Рекламные площади (на борту боевых автомобилей и транспортировочных средств, на экипировке пилота, в местах дислокации, стоянки и ТО). 

2. Участие в рекламных мероприятиях. 

3. Участие в мероприятиях  социальной направленности (выезды в детские дома).

4. Размещение спонсорских логотипов на документах, папках и т.д.

5. Распространение рекламной продукции спонсора на мероприятиях.

6. Объявление благодарности спонсору в интервью.

7. Предоставление билетов на соревнования.

8. Проведение тест драйвов для корпоративных клиентов.

Профессиональная поддержка партнеров позволит сделать данное мероприятие наиболее зрелищным, а участникам создаст условия для достижения хороших результатов в гонке.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.