Сохраняя основные, знакомый и узнаваемый нейминг, многие известные бренды омолаживали свое лицо.
Особенно этим отличался бренд известного всему миру кубинского рома Bacardi, который с начала своего существования девять раз "делал себе пластическую операцию". Последний раз в мае 2014 года, кубинский символ стойкости и удачи - летучая мышь, изменил лицо и свое место положения в круге, который отлично знаком любителям этого прекрасного рома. Однако гордый размах крыльев и четкий контур остались прежними.
Не раз менял свой логотип и заставку Нью-Йорк Таймс, канал международных новостей и политики, бизнеса и технологий, культуры и здоровья, путешествий и спорта. В апреле 2014, The New York Times обновил свой видео - Т логотип, который обрел не намного иную форму, став более строгим и четким.
Довольно серьезно изменился логотип мирового бренда Кадиллак в январе 2014, который к 2012 году имел по всему миру более 149782 продаж своих авто. Новый логотип Cadillac оставил известный в более чем 35 стран фирменный крест, но убрал лавровый венок. Логотип приобрел лаконичность чуть вытянутой по горизонтали формы, а также строгость и законченность. Стиль минимализма подчеркивает уровень мировой узнаваемости бренда.
Симпатичная рекламная компания во время Суперкубка и оригинальное Маппет-шоу ознаменовали обновленный в марте 2014 года логотип лучшего в мире чая Lipton. Правда, сам логотип претерпел совершенно небольшие изменения. Многие любители могут не обратить внимания на то, что любимый бренд теперь не разрывает надписью яркий солнечный круг, а помещается внутри него. Более четкие, контрастные линии, ушедшая размытость краев, а в остальном - та же притягательная броская картинка.
Похоже, что 2014 год отмечен склонностью известных брендов подчеркнуть свою узнаваемость и мировое признание. У всех компаний ребрединг имеет направленность к четкому минимализму и лаконичности.
Написать комментарий