Очень простой рекламный ход для очень простого мобильного приложения

Некоторое время назад «App Store» предложила владельцам iPhone новый продукт. Очень простую и доступную возможность добавления надписи к фотографиям.

Не смотря на свои очевидные преимущества, оказалось, что и для приложения Typic реклама не будет лишней.

Среди многочисленных кампаний прошедших в поддержку приложения интересно заявил о себе проект агентства Hi Mom из колумбийского города Медельин.

По сути все просто. На постерах показаны однотипные картинки, которые ежедневно выкладывают в сеть десятки тысяч владельцев iPhone или любых других смартфонов. Выкладывают в Instagram или на странички социальных сетей? пытаясь продемонстрировать собственную оригинальность или уникальность.

И вот здесь-то простые как «пять копеек» постеры и приготовили элегантную ловушку для пользователей смартфона. Ведь наверняка в этих картинках большинство узнает и один из своих снимков.

«А вы думали, что оригинальны? 500 000 000 человек тоже так думают!» - заявляет реклама. И туже предлагает быстрое решение проблемы идентификации собственных фото. Загружайте предложение, делайте надписи ставьте рамку и вы уже не один из… а единственный и неповторимый. Такой рекламный ход превосходно воспринимается самыми молодыми потребителями продукта. Впрочем, неповторимыми хотят быть все.

Typic

Typic

Typic

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Hi Mom, Medellín, Colombia
Creative Directors: Julián Urrego, Margarita Acosta
Art Director: Margarita Acosta
Copywriter: Julián Urrego
Images courtesy of: Zirconicusso, Witthaya Phonsawat, Detanan, Joannawnuk, Iverylucky, Suat Eman, Antpkr, Markuso, Rakratchada torsap, Tratong, Piyato, Nuttakit, Nuchylee, Maya picture, FreeDigitalPhotos.net

Приложение тупик очень простая программка, не претендующая на уникальность и сверх возможности. Но она очень простая. Она настолько быстро обрабатывает снимок, что уже через минуту новую картинку можно выкладывать в сеть. Именно поэтому ее популярность достаточно быстро растет. По сути это набор из пяти фильтров нескольких рамок и нескольких шрифтов. Суть в том, что все возможности этой программы идеально подогнаны под потребителя, а потому в подавляющем большинстве случаев скромного функционала вполне достаточно.

© ADline.by


02.09.2013 | Автор: