MINI Cooper передразнивает светофоры

18.07.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Австрийское рекламное бюро Gewista Urban Media (Вена) совместно с местным представительством MINI Cooper реализовали весьма креативную идею, призванную содействовать продвижению на рынок известного английского бренда.

Новые цветовые решения MINI нашли свое отражение в высокотехнологичных билбордах в центре австрийской столицы, где отмечается наиболее плотный трафик дорожного движения. Крупномасштабные щиты наружной рекламы разместились в непосредственной близи от светофоров. Инженерам удалось синхронизировать прокрутку изображений с актуальным сигналом светофора и при загорании того или иного цветового сигнала на щите также меняется изображение автомобиля, становясь зеленым, желтым и красным. «Это – красный или, как мы называем – пылающий красный», - читается на билборде при загорании запрещающего сигнала. Авторы рекламы установили также «вулканический оранжевый» цвет, соответствующий желтому сигналу светофора и «британский гоночный зеленый» для разрешающего сигнала.

Светофоры MINI

Светофоры MINI

Передразнивая светофоры, наружная реклама вызывают улыбку у скучающих в пробках водителей, поднимая тем самым настроение, а также одновременно призваны напомнить водителям о «резвости и ловкости классического MINI Cooper». Таким образом, вслед за мерцающими баннерами интернета появились световые рекламные щиты на жорогах.

Интересное решение бюро Gewista Urban Media высоко оценили специалисты, креативная реклама уже отмечена премией «Epica Award» как лучшая наружная реклама. В то же время, эта концепция вызвала ряд резкий высказываний, суть которых сводится к «визуальным помехам» и соответственно к проблемам безопасности дорожного движения. И все же большинство сходятся в одном: красочные билборды «просто радуют глаз и вряд ли способны застопорить движение транспорта».

Состав творческой группы:

Media: Outdoor, Billboard, Poster, Transportation & Vehicles

Market: Austria

Agency: Demner, Merlicek & Bergmann

Account: Supervisor Christin Herrnberger

Creative Director: Mag. Francesco Bestagno

Art Director: Marian Grabmayer

Production: Gewista Urban Media

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.