Рекламные календари и их адресаты

12.05.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Полиграфическая продукция как рекламное средство имеет ряд особенностей. При этом свои тонкости есть у всех ее видов.

Например, разные календари имеют свои лучшие рекламные места. У перекидного типа для этого есть боковой край – плашка. Календари трио могут использовать рекламное сообщение в качестве фона, на который нанесена непосредственно таблица с числами. Карманные же допускают размещение его и с лицевой, и с обратной стороны – все зависит от ситуации. Но дифференцируются ли они по адресатам рекламы?

Когда какой календарь с рекламой подойдет лучше?

Сегодня следить за датами проще через компьютер или мобильный телефон. Цифровая типография выпускает календари, в основном, для удовлетворения эстетических потребностей.

Если хочется оживить обстановку офиса, они становятся оптимальным решением, ведь обычный постер смотрелся бы неуместно. Получается, настенный календарь можно порекомендовать как средство рекламы B2B. Иными словами, с его помощью можно напоминать о себе партнерам, поставщикам или клиентам на протяжении длительного периода – квартала или даже года.

А вот обосновать функцию карманного календарика в современном мире куда тяжелее. Человек не пользуется им в повседневной жизни, следовательно, привлечение внимания может быть только единоразовым. Такой тип полиграфической продукции может раздаваться людям на улицах или в магазинах во время промо-акций. Календарь воспринимается не столь навязчиво, как листовка, и вряд ли будет выброшен через пару шагов: хоть раз, но адресат на него взглянет.

Итак, для привлечения физических лиц эффективнее карманные календари, юридических – настенные. В первом случае в оформительской части проектирования рекламного продукта акцент стоит делать на захват внимания, во втором – на вызов эстетического восхищения.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.