Шрифты в рекламе

03.03.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Современная реклама обладает массой выразительных средств. Можно даже обойтись вообще без текстового сопровождения.

Например, раскрасить баннер в желто-черные полосы и ненавязчиво напомнить о популярном операторе сотовой связи. Но это скорее единичный пример. Чаще всего в визуальной рекламе используется текст. Нередко именно текст в рекламе несет основную информационную нагрузку. Текст – это мощный инструмент влияния на мнение потенциальных потребителей товара. Чтобы грамотно донести рекламную информацию важно правильно подобрать шрифт. Он, в первую очередь, должен быть легко читаемым. Чем больше по размеру источник информации (наружная реклама – билборды, растяжки и пр.), тем более читабельным должен быть текст.

Подбирать шрифт нужно с учетом содержания рекламного сообщения. Существует огромное множество шрифтов, постоянно изобретаются все новые и новые. Общепринятой системы деления шрифтов не существует. Но есть некоторая классификация шрифтов по начертанию и назначению. Шрифты бывают антиквенные (антиква), гротескные или рубленые, декоративные, рукописные или каллиграфические, готические, старославянские, неалфавитные и символьные шрифты. Неалфавитные и символьные не так интересны с точки зрение рекламы. Антиквенные шрифты (их еще называют классическими) применяются достаточно часто. Это шрифты с засечками типа Times new roman. Применяются, как правило, в газетной печати. Хорошо подходят для рекламы серьезных учреждений (банков, финансовых, инвестиционных предприятий), для подачи социальной и административной информации.

Часто в наружной рекламе можно увидеть рубленые шрифты – прямые линии, буквы без засечек. Они легко читаются, глаз «не плутает» в обилии декоративных элементов. Универсальный вариант шрифта. Только стоит понимать, чем «тяжелее» начертание букв, тем более «брутально» смотрится текст. Декоративные шрифты призваны скорее украшать фон, нежели нести конкретную информацию. Имеют много украшений и линий. Поэтому применять их для подачи информации нежелательно. Они больше подходят для оформления названия, вывески или визитки. Готические и старославянские буквы отсылают нас в историю, в средние и древние века. Поэтому и применение им находится обычно тематическое. Рукописные шрифты в большинстве своем плохо читаемы. Иногда для антуража «текста от руки» их применяют в рекламе. Это создает любопытный эффект.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.