McDonald's высмеял Burger King за малое количество ресторанов конкурента

26.02.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King.

На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру, отмечает vc.ru.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.