Какую визитку выбрать: матовую или глянцевую?

04.01.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 1

Изготовление визитных карточек невозможно без определения их стиля. Сложно однозначно ответить, какая карточка будет лучше, потому что это полностью зависит от предпочтений заказчика.

Разумно просто взвесить все имеющиеся достоинства и учесть некоторые недостатки этих вариантов, чтобы сделать окончательный выбор между блестящим глянцем и сдержанностью матовой поверхности.

Основные параметры, которые будем сравнивать, представлены

1) внешними особенностями

Глянец завораживающе блестит. Каждый стилист имиджмейкер в Минске скажет, что внешность играет главную роль при первой встрече, поэтому глянец и лоск должны быть во всем. Особенно эффектно под ним выглядят золотой и серебряный пластик, потому что акцентируется их искристость и металлизированная структура. Не менее эффектно будут смотреться сочные яркие цвета.

У матовой поверхности структура несколько шероховатая, благодаря чему такие карточки приятны на ощупь. Отсутствие блеска добавляет сдержанности и строгости. Если цветовая гамма выбрана правильно, результат будет весьма солидный. У матовой поверхности отмечается отличная сочетаемость со всеми цветами в световом спектре. Можно отметить визуальную мягкость на тактильных ощущениях.

2) устойчивостью к повреждениям

Глянцевые быстрее царапаются, если долго носить их в кошельке или картхолдере, и презентабельный вид уже теряется. Но это случается при условии активного пользования. Мелкие царапины можно увидеть только на солнце. Поверхность глянцевых карт, как и любая гладкая поверхность, весьма восприимчива к прикосновениям рук: остаются заметные отпечатки.

Матовая поверхность является более устойчивой, и царапины на такой фактуре сложно заметить.

А вот продолжительность службы больше зависит от метода печати.

3) сферой пользования

Это очень условный параметр. Но, исходя из практики, руководители солидных компаний, которые нацелены на взаимодействие с клиентами премиум класса, отдают предпочтение матовому гламурному блеску. Услуги стилиста имиджмейкера являются для них обязательной составляющей, следовательно, и карточка должна быть солидной.

4) стоимостью

Она определяется выбранной поверхностью. Стоимость пластиковой карты зависит от метода печати, наличия и, собственно, вида персонализации и имеющегося декорирования.

5) возможностью персонализации и декорирования

И матовую, и глянцевую поверхность можно дополнительно украсить несколькими способами. Среди них выделяют выборочную лакировку, объемный лак, фольгированное тиснение. На любую поверхность наносится персонализация, скрэтч-полоска или полоска для подписи.

*на правах рекламы

© ADline.by

Комментарии (1)

Кирилл Плышевский Сообщений: 4 Репутация: 0 Кирилл Плышевский | 02.02.2016 19:46 0
...внешность играет главную роль при первой встрече, поэтому глянец и лоск должны быть во всем.....

Смешно!

Матовая визитка выглядит аккуратнее и дороже, со вкусом.

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.
Smit Smit Белорусская студия подготовила план эвакуации на случай «конца света»
печалька
Smit Smit В погоне за кликами, а не за клиентами. Нужна ли вашему сайту такая оптимизация?
Согласен, продвежение очень важно
Smit Smit Роль печатных технологий в рекламной отрасли
Мы часто пользуемся условиями одной проверенной компанией https://artmill.kiev.ua/uslugi/shirokoformatnaya-pechat/banner/ которая предоставляет качественные разных размеров. И именно, качественный, без ненужной пексилизацией, которая будет бросятся в глаза людей и отталкивать их. А так, они смотрят на красивую картинку и с удовольствием приходят к нам.