Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
Разновидности рекламных сувениров:
Фирменные промо-сувениры: всевозможные брелоки, блокноты, авторучки, одежда, пепельницы, аксессуары с логотипом фирмы. На таких изделиях изображают наименование предприятия, его товарный знак, номера телефонов, реквизиты или рекламный слоган предприятия. Фирменные промо-сувениры предназначены для массового вручения, для раскрутки новых видов продукции.
Корпоративный или системный сувенир. Как правило это изделия с гравировкой или фирменными эмблемами. К таким можно отнести печать на кружках, письменные принадлежности, фирменные календари, открытки, шары, дорогие зажигалки и т.д. Такой вид сувениров преподносится систематически как знак благодарности за качественную работу сотруднику, как поздравление с праздником, как знак уважения клиенту, а также партнерам по бизнесу. Такой рекламный прием дает положительные результаты.
Подарочные представительские изделия: эксклюзивные шкатулки, картины, вазы, письменные наборы и прочее. Такой вид сувениров используют при важных деловых встречах. Перед тем как вручить на такие изделия, наносят памятную надпись или логотип фирмы. Это в основном уникальные изделия, часто сделанные на заказ или изготовленные вручную.
Немаловажную роль играют и материалы, в которые упакованы сувениры. Это могут быть различные коробки, пакеты, сумки, упаковочная бумага, папки. На такой упаковке должен присутствовать логотип компании, рекламный слоган или другая символика предприятия. В дополнение к рекламным сувенирам может идти компакт-диск с поздравлениями и пожеланиями от компании.
Комментарии (1)
Написать комментарий