Coca-Cola провела массовый танцевальный флешмоб в Лондоне

16.12.2014

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Все рекламные кампании всемирно известного бренда Coca-Cola отличаются оригинальностью и непредсказуемостью задумок креативных авторов.

Иные видеоролики уже превратились в эталон подачи товара. Взять, к примеру, рождественскую виртуальную сказку «Праздник к нам приходит!» с участием очаровательных белых медведей. Установив летом этого года свой вендинг «Машина счастья» в лондонском студенческом кампусе, Coca-Cola опять таки отличилась непредсказуемостью, предоставив студентам возможность полакомиться клубникой, а также сэндвичами, пирожками и другими вкусностями. В Сингапуре подобный вендинг можно было активизировать исключительно посредством объятий. В Бельгии «машина счастья» реагировала только на танцы.

На этот раз Coca-Cola в партнерстве с британским агентством Biborg организовала невероятный массовый танец на площади Пикадилли в Лондоне. Сразу стоит отметить, проект стал возможен благодаря современным технологиям и оптимизации мобильных приложений, пишет Mabee.

Выложенный в социальные сети рекламный ролик показывает узнаваемый красно-белый вендинг от мирового производителя газированных напитков. Один из прохожих, привлеченный ярким призывом, разбивает окошко торговой машины молотком, который весьма кстати здесь же разместили авторы промакции, и извлекает, конечно же, сверхмодный смартфон с эмблемой надкусанного яблока. Несколько движений по дисплею гаджета и на огромном экране, размещенном на крыше лондонского цирка, появляется зажигательный диджей, призывающий присоединиться всех прохожих к веселому танцу. Не стоит удивляться, что нашлось множество желающих участвовать в необычной акции «Просто танцуй! Сейчас!». Их возрастающее количество периодически отображается в ходе рекламного ролика.

Подобные акции значительно увеличивают положительные отзывы о компании Кока Кола и расширяют число подписчиков в социальных сетях.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.