Publicis Seattle использовали дождь при создании уникального рекламного носителя

11.08.2014

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

В преддверии фестиваля Bumbershoot в Сиэтле, который в этом году состоится в 42-й раз.

Мероприятие проходит с 30 августа по 1 сентября и представляет собой красочный праздник современной музыки, искусства и культуры, дизайнерское агентство Publicis Seattle создало уникальный рекламный носитель.

По статистике, в Сиэтле дождь – не редкость. Даже само название фестиваля Bumbershoot происходит от сочетания двух слов «зонткик» и «парашют». Мероприятия фестиваля проходят, как правило, в летних театрах и на открытых площадках. Учитывая климатические условия это города, зрители зачастую подвержены кратковременным ливням, что в общем-то не добавляет комфорта. Вот и возникает проблема, состоящая в сложности рекламировать фестивальные мероприятия, когда глаза участников прикрыты зонтами и не просто рассмотреть объявления на рекламных щитах выше уровня глаз.

Дизайнерам от Publicis Seattle удалось решить эту проблему при помощи революционного химического продукта NeverWet и дождя, позволяющими бесплатно наносить рекламу на асфальте везде, где пожелается. К слову, спрей под названием NeverWet может сделать любой предмет, в том числе одежду или снаряжение полностью водонепроницаемыми, точнее полностью отталкивающими воду, моторное масло, растительное масло и любые другие жидкости. Давая себе отчет, что улицы Сиэтла в обычный сухой и солнечный день выглядят как обычные улицы любого города, авторы видеоролика решили преподнести участникам фестиваля сюрприз, который оставит запоминающееся впечатление в случае дождливой погоды: рекламирующие фестиваль сообщения появятся по всему городу, как только первые капли дождя упадут на асфальт и брусчатку, а значит и на водоотталкивающую краску, при помощи которой сделаны надписи. Использование уникального химического продукта в условиях знаменитого фестиваля представляется весьма умным рекламным ходом.

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.