Очень простой рекламный ход для очень простого мобильного приложения

02.09.2013

Автор:
Комментариев: 0

Некоторое время назад «App Store» предложила владельцам iPhone новый продукт. Очень простую и доступную возможность добавления надписи к фотографиям.

Не смотря на свои очевидные преимущества, оказалось, что и для приложения Typic реклама не будет лишней.

Среди многочисленных кампаний прошедших в поддержку приложения интересно заявил о себе проект агентства Hi Mom из колумбийского города Медельин.

По сути все просто. На постерах показаны однотипные картинки, которые ежедневно выкладывают в сеть десятки тысяч владельцев iPhone или любых других смартфонов. Выкладывают в Instagram или на странички социальных сетей? пытаясь продемонстрировать собственную оригинальность или уникальность.

И вот здесь-то простые как «пять копеек» постеры и приготовили элегантную ловушку для пользователей смартфона. Ведь наверняка в этих картинках большинство узнает и один из своих снимков.

«А вы думали, что оригинальны? 500 000 000 человек тоже так думают!» - заявляет реклама. И туже предлагает быстрое решение проблемы идентификации собственных фото. Загружайте предложение, делайте надписи ставьте рамку и вы уже не один из… а единственный и неповторимый. Такой рекламный ход превосходно воспринимается самыми молодыми потребителями продукта. Впрочем, неповторимыми хотят быть все.

Typic

Typic

Typic

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Hi Mom, Medellín, Colombia
Creative Directors: Julián Urrego, Margarita Acosta
Art Director: Margarita Acosta
Copywriter: Julián Urrego
Images courtesy of: Zirconicusso, Witthaya Phonsawat, Detanan, Joannawnuk, Iverylucky, Suat Eman, Antpkr, Markuso, Rakratchada torsap, Tratong, Piyato, Nuttakit, Nuchylee, Maya picture, FreeDigitalPhotos.net

Приложение тупик очень простая программка, не претендующая на уникальность и сверх возможности. Но она очень простая. Она настолько быстро обрабатывает снимок, что уже через минуту новую картинку можно выкладывать в сеть. Именно поэтому ее популярность достаточно быстро растет. По сути это набор из пяти фильтров нескольких рамок и нескольких шрифтов. Суть в том, что все возможности этой программы идеально подогнаны под потребителя, а потому в подавляющем большинстве случаев скромного функционала вполне достаточно.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.
Smit Smit Белорусская студия подготовила план эвакуации на случай «конца света»
печалька
Smit Smit В погоне за кликами, а не за клиентами. Нужна ли вашему сайту такая оптимизация?
Согласен, продвежение очень важно
Smit Smit Роль печатных технологий в рекламной отрасли
Мы часто пользуемся условиями одной проверенной компанией https://artmill.kiev.ua/uslugi/shirokoformatnaya-pechat/banner/ которая предоставляет качественные разных размеров. И именно, качественный, без ненужной пексилизацией, которая будет бросятся в глаза людей и отталкивать их. А так, они смотрят на красивую картинку и с удовольствием приходят к нам.