В новой рекламе Mercedes-Benz предлагает не заключать сделку с Дьяволом

01.02.2013

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

В новом рекламном видеоролике Mercedes, специально подготовленному для Super Bowl, юноша почти поддался соблазну подписать договор с Дьяволом в обмен на новый автомобиль.

Сидя в кафе и любуясь изображением нового Mercedes-Benz CLA на билборде, не грех помечтать о тех преимуществах, которые выпадут на долю счастливого обладателя четырехдверного купе немецкого автопроизводителя. На самом же деле, данный автомобиль сможет позволить себе практически любой европеец или американец, ведь его цена составляет всего 30 тыс. долларов США.

Стоит отметить, что специально для рекламы Mercedes пригласил звезд первой величины: Ашера, Кейт Аптон и неподражаемого Уиллема Дефо, который и исполнил роль представителя темной силы.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Merkley + Partners, NY, USA
Executive Creative Director: Andy Hirsch
Creative Group Head: Abi Aron, Aaron Eiseman
Senior Producer: Alex Kobak
Director of Broadcast Production: Gary Grossman
Director of Business Affairs: Pam Carden
Production Company: MJZ
Director: Dante Ariola
Cinematographer: Philippe Le Sourd
Line Producer: Natalie Hill
Senior Executive Producer: Scott Howard
Edit Company: Peepshow NY
Editors: Andrea Macarthur, Amanda Perry
VFX Company: The Mill/LA
VFX Director: Tim Davies
VFX Producer: Rachael Trillo
Mix House: Heard City
Sound Mixer: Philip Loeb

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.