Zippo жгут и их реклама тоже

01.12.2014

Автор: Денис Столбов
Комментариев: 0

Зажигательный во всех отношения бренд Zippo высек свою первую искру в 1932 году от руки Джорджа Блейсделла - мелкого промышленника из американского штата Пенсильвания. С тех пор легендарная зажигалка выпускается на единственном заводе Zippo Manufacturing Company в городе Брэдфорд.

Шесть сотен сотрудников фирмы каждый день выпускают 60 тысяч всемирно известных зажигалок. Обычная модель зажигалки Zippo включает 22 детали, а для сборки требуется 108 последовательных операций. В прошлом году количество изготовленных изделий достигло 500 млн. штук. По живой цепочке от заводских ворот до музея юбилейный экземпляр Zippo занял свое место экспозиции.

Реклама Zippo

Реклама Zippo

Своим неординарным успехом зажигалка обязана нетривиальному мышлению своего создателя, который рискнул применить на практике инновационные для того времени рекламные приемы:

- недорогая и надежная! Таким был главный слоган. Если заявленная дешевизна подвергалась сомнению, поскольку первоначальная цена составляла немалые два доллара, надежность полностью соответствовала критериям промакции. Изготовитель объявил пожизненную гарантию и без проволочек производил обмен некондиционных зажигалок в течение 48 часов. К слову, зажигалки выходили из строя крайне редко.

- удобная конструкция. Откидывающаяся крышка позволяла манипулировать одной рукой, размер корпуса стал соответствовать карману популярных джинсов. Ветрозащитный экран придавал зажигалке исключительную функциональность.

Реклама Zippo

Коммерческая хватка, неисчерпаемые идеи и смелые решения позволили Дж. Блейсделлу сделать Zippo мировым брендом. К примеру, эффектный рекламный ход с выкупом в 1937 году целой страницы в известном журнале Esquire превзошел самые смелые ожидания и принес ветроустойчивой (Windproof) Lady мировую славу. Кстати, доказано, что зажигалки Zippo не гаснет при скорости ветра до 14,2 метра в секунду. Специалисты до сих пор считают эту промакцию чрезвычайно удачным образцом рекламной компании. В сравнение идет только легендарный ковбой Мальборо, который тоже взял в руки Zippo, хотя только в 1954 году.

Реклама Zippo

За свою историю зажигалка превратилась в культовый предмет каждого мачо. О популярности Zippo свидетельствую упоминания знаменитой торговой марки почти в 1000 фильмах. Причем, по заявлению компании, ни разу не используются методы product placement.

© ADline.by

Zippo 

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.