История одного человека. Жан-Реми фон Матт

02.06.2010

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

В ноябре 2010 года ему исполнится 58 лет. Про себя говорит, что даже в таком почтенном возрасте  обладает  детским вниманием – в семи из 10 случаев покидает кинозал или театр через 15 минут после начала сеанса или спектакля, используя отговорки типа «Я голоден». Мало читает книги, часто переключает телеканалы. Все, что не бьет прямо в «точку», ему не  интересно.

Первая работа – стажировка в одной из газет города «Цюрих» в отделе, где пишут некрологи. Однообразие этого журналистского жанра сводило его с ума. И он создал свой собственный некролог – часы. Они стоят в гостиной и отчитывают секунды до конца жизни – 78,4 года – такую среднюю продолжительность своей биографии установил наш герой. Часы не пугают его, а помогают. Они как бы говорят – «Времени осталось немного. А еще столько нужно сделать. Действуй!».

Старости не боится, так как невозможно оставаться старым в рекламной индустрии, где средний возраст сотрудников составляет 29 лет. Оставаться молодым и полным сил ему также помогают двое сыновей.

В индустрии рекламы уже 35 лет. Начал свою карьеру с младшего копирайтера в компании BMZ в Дюссельдорфе.  Работал копирайтером в Ogilvy & Mather, креативным директором в Eiler&Riemel/BBDO и управляющим директором в Springer & Jacoby. Является членом совета директоров Art Club Швейцарии, занимает должность профессора рекламы в Университете Висмар. Стал одним из создателей лучших креативных агентств Европы.

Его имя – Жан-Реми фон Матт. Он станет председателем жюри юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет с 20 по 22 сентября 2010 года.

Жан-Реми фон Матт (основаль агентства Jung von Matt)

Почти 20 лет назад Жан-Реми совместно с Хольгером Юнгом основали агентство Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.

В сети Jung von Matt 12 агентств, занимающихся дизайном, новыми медиа, онлайном и PR. Большая часть расположена в Гамбурге, остальные - в Берлине, Штутгарте и Кельне. В других странах Jung von Matt представлен скромно - офисы есть только в Швеции, Швейцарии и Австрии.
Позиционирование у агентства весьма простое, гордое и очень нескромное: «World's Most Creative Agency» - «Самое креативное агентство в мире». И они доказывают это на деле.

Жан-Реми фон Матт (основаль агентства Jung von Matt)

Символ Jung von Matt - Троянский конь, которого в агентстве считают самым ярким примером эффективности рекламы: «Хорошая реклама имеет привлекательную внешность, и она вовлекает. Но по сути своей она агрессивна и всегда преследует определенную цель. Хорошая реклама должна быть больше чем просто симпатичной и броской. Хорошая реклама - это желание и хитрость».

7 основных принципов Jung von Matt:

Мы любим идеи
Мы верим в силу коммуникации
Мы сражаемся за качество
Мы больше критикуем себя, чем других
Мы коммуницируем на уровне глаз
Мы действуем независимо
Мы остаемся неудовлетворенными

Клиентский список у агентства Jung von Matt обширен: Mercedes, Austrian Airlines, Jämtkraft, Gore-Tex, Unicef, the Royal Swedish Opera, Absolut Icebar, BMW, Carfax, Collectum, Glaceau Vitamin Water/Coca-Cola, Hunt, Icehotel, Lanab, Miele, Mini, Nikon, Rix FM, Sirius IT, Ticket, TV3, TV8.

В «копилке» агентства Jung von Matt множество наград: Cannes Lions, Clio, Eurobest и One Show.

Жан-Реми фон Матт считает, что «творчество – это возможность открывать ворота, которые не распахнуть с помощью грубой силы… Самое важное правило – Скука запрещена!».

Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Автор: Евгений Еремеев – PR-менеджер фестиваля Red Apple

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.
Smit Smit Белорусская студия подготовила план эвакуации на случай «конца света»
печалька
Smit Smit В погоне за кликами, а не за клиентами. Нужна ли вашему сайту такая оптимизация?
Согласен, продвежение очень важно
Smit Smit Роль печатных технологий в рекламной отрасли
Мы часто пользуемся условиями одной проверенной компанией https://artmill.kiev.ua/uslugi/shirokoformatnaya-pechat/banner/ которая предоставляет качественные разных размеров. И именно, качественный, без ненужной пексилизацией, которая будет бросятся в глаза людей и отталкивать их. А так, они смотрят на красивую картинку и с удовольствием приходят к нам.