История одного человека. Жан-Реми фон Матт

02.06.2010

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

В ноябре 2010 года ему исполнится 58 лет. Про себя говорит, что даже в таком почтенном возрасте  обладает  детским вниманием – в семи из 10 случаев покидает кинозал или театр через 15 минут после начала сеанса или спектакля, используя отговорки типа «Я голоден». Мало читает книги, часто переключает телеканалы. Все, что не бьет прямо в «точку», ему не  интересно.

Первая работа – стажировка в одной из газет города «Цюрих» в отделе, где пишут некрологи. Однообразие этого журналистского жанра сводило его с ума. И он создал свой собственный некролог – часы. Они стоят в гостиной и отчитывают секунды до конца жизни – 78,4 года – такую среднюю продолжительность своей биографии установил наш герой. Часы не пугают его, а помогают. Они как бы говорят – «Времени осталось немного. А еще столько нужно сделать. Действуй!».

Старости не боится, так как невозможно оставаться старым в рекламной индустрии, где средний возраст сотрудников составляет 29 лет. Оставаться молодым и полным сил ему также помогают двое сыновей.

В индустрии рекламы уже 35 лет. Начал свою карьеру с младшего копирайтера в компании BMZ в Дюссельдорфе.  Работал копирайтером в Ogilvy & Mather, креативным директором в Eiler&Riemel/BBDO и управляющим директором в Springer & Jacoby. Является членом совета директоров Art Club Швейцарии, занимает должность профессора рекламы в Университете Висмар. Стал одним из создателей лучших креативных агентств Европы.

Его имя – Жан-Реми фон Матт. Он станет председателем жюри юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет с 20 по 22 сентября 2010 года.

Жан-Реми фон Матт (основаль агентства Jung von Matt)

Почти 20 лет назад Жан-Реми совместно с Хольгером Юнгом основали агентство Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.

В сети Jung von Matt 12 агентств, занимающихся дизайном, новыми медиа, онлайном и PR. Большая часть расположена в Гамбурге, остальные - в Берлине, Штутгарте и Кельне. В других странах Jung von Matt представлен скромно - офисы есть только в Швеции, Швейцарии и Австрии.
Позиционирование у агентства весьма простое, гордое и очень нескромное: «World's Most Creative Agency» - «Самое креативное агентство в мире». И они доказывают это на деле.

Жан-Реми фон Матт (основаль агентства Jung von Matt)

Символ Jung von Matt - Троянский конь, которого в агентстве считают самым ярким примером эффективности рекламы: «Хорошая реклама имеет привлекательную внешность, и она вовлекает. Но по сути своей она агрессивна и всегда преследует определенную цель. Хорошая реклама должна быть больше чем просто симпатичной и броской. Хорошая реклама - это желание и хитрость».

7 основных принципов Jung von Matt:

Мы любим идеи
Мы верим в силу коммуникации
Мы сражаемся за качество
Мы больше критикуем себя, чем других
Мы коммуницируем на уровне глаз
Мы действуем независимо
Мы остаемся неудовлетворенными

Клиентский список у агентства Jung von Matt обширен: Mercedes, Austrian Airlines, Jämtkraft, Gore-Tex, Unicef, the Royal Swedish Opera, Absolut Icebar, BMW, Carfax, Collectum, Glaceau Vitamin Water/Coca-Cola, Hunt, Icehotel, Lanab, Miele, Mini, Nikon, Rix FM, Sirius IT, Ticket, TV3, TV8.

В «копилке» агентства Jung von Matt множество наград: Cannes Lions, Clio, Eurobest и One Show.

Жан-Реми фон Матт считает, что «творчество – это возможность открывать ворота, которые не распахнуть с помощью грубой силы… Самое важное правило – Скука запрещена!».

Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Автор: Евгений Еремеев – PR-менеджер фестиваля Red Apple

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.