Фестиваль рекламы LAMA. Успей подать работы

14.10.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Фестиваль LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – первый фестиваль рекламы в Беларуси, который призван стать своеобразным чемпионатом страны в сфере коммуникаций на национальном уровне.

Слоган фестиваля  – ПОКАЖИ СЕБЯ! LAMA призывает творческие команды, работающие в рекламной сфере Беларуси, померяться силами и проявить свою творческую состоятельность. Неспроста визуальным образом фестиваля стал экзотический образ ламы. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий.

К участию в конкурсах фестиваля приглашаем коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, event агентства и продакшн-студии.

Конкурсы фестиваля LAMA разделены на три вертикали: профессиональная, индустриальная и категорийная. Работы, поданные в первых двух, будет судить агентское жюри, в состав которого вошли креативные, арт-директора и директора рекламных агентств, digital и продакшн компаний. Категорийную конкурсную вертикаль – клиентское жюри, в состав которого войдут директора по маркетингу наиболее активных рекламодателей Беларуси.   

Работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, что позволит оценить расстановку креативных сил в нашей стране в новом ракурсе.

Осталось всего 3 дня, чтобы успеть подать конкурсные работы на фестиваль рекламы LAMA! Прием конкурсных работ завершится  14 октября!

Чтобы подать работу на фестиваль, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте lamafest.by и в личном кабинете загрузить работу. Подробная информация о стоимости, правилах подачи конкурсных работ и технических требованиях также представлена на lamafest.by или по тел. в Минске +375172044224, +375445174161.

LAMA fest

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.