Белый Квадрат продолжает прием конкурсных работ и заявок на участие в образовательной программе

13.03.2015

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Уже в седьмой раз в конце апреля представители рекламного сообщества из разных стран мира съедутся в Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – главное событие маркетинговой и рекламной индустрии Беларуси.

Фестиваль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран, обрел репутацию сильного и любимого события, благодаря конкурсу, включающему весь цикл маркетинговых коммуникаций, компетентному жюри, в составе которого персоны с мировым признанием в рекламе, насыщенной  образовательной и деловой программе, которая переходит в неформальную вечернюю программу в лучших клубах Минска, где собираются аккредитованные участники, жюри и гости Фестиваля.

В настоящее время продолжается ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ РАБОТ!!! Всем, кто считает себя достойным наград и стремится к победе, стоит поторопиться. Дедлайн наступает 11 апреля! Еще есть время подготовить свои лучшие кейсы, видео и радио ролики, знаки, логотипы, упаковки и самые разнообразные проекты в сфере маркетинга и рекламы. 

Работы принимаются на официальном сайте www.adfest.by. Механика подачи работ достаточно проста. Нужно только зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить работу в нужную номинацию конкурса. Все остальное, включая обработку и подготовку работ к оценке членами жюри, за Дирекцией Фестиваля.

На «Белом Квадрате» 13 конкурсов: телевизионная реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн,  этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама.

Оценивать работы на VII Фестивале будет пять основных  составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы.

Главный приз Фестиваля – Гран-при – будет определен составом Высокого жюри, включающим Председателей жюри и по одному представителю от всех основных составов жюри (кроме жюри социальной рекламы), которым предстоит выбрать один или два Гран-при Фестиваля. Номинироваться на Гран-при может одна работа от каждого конкурса, которая выдвигается во время судейства каждого из составов жюри, кроме конкурса социальной рекламы.        

Белый квадрат 2015

Образовательная и деловая программа Фестиваля представляет собой синтез передового международного опыта и новых трендов в сфере коммуникаций. Именно здесь аккредитованные участники смогут найти ответы на самые актуальные вопросы в сфере маркетинга и рекламы, волнующие их в условиях новых вызовов времени, узнать о том, какие решения действительно работают и как благодаря креативу и рекламе можно добиться наиболее эффективных результатов в бизнесе.

В настоящее время свое участие в образовательной программе Фестиваля подтвердили более 45 спикеров из 17 стран Европы и СНГ, в числе которых персоны с мировым признанием в рекламе, креативные директора ведущих рекламных агентств мира, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions.

Чтобы аккредитоваться на Фестиваль, нужно заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по эл. почте info@adfest.by, либо заполнить форму аккредитации онлайн на сайте Фестиваля www.adfest.by.  Стоимость участия составляет:

до 26.03 – 345 USD + НДС;

с 27.03 по 17.04 – 365 USD + НДС.

Подробная информация о Фестивале на официальном сайте www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.

*по материалам пресс-релиза

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.