АРО Беларуси представило рейтинги за 2014 год

30.12.2014

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Ежегодно в конце декабря, подводя итоги уходящего года, Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, в соответствии с ежегодным Положением АРО, подсчитывает рейтинги рекламных агентств, путем суммирования баллов от завоеванных агентствами наград на международных фестивалях рекламы, креатива и дизайна. 

Рейтинги креативности являются общепринятой мировой практикой в индустрии рекламы и демонстрируют уровень креативной состоятельности участников рекламного рынка, выступая наиболее объективным инструментом оценки их деятельности и эффективным стимулом к созданию еще более успешных коммуникационных продуктов в условиях быстро меняющегося мира.

Рейтинги рекламных агентств в Беларуси ведутся по следующим направлениям: креатив, бренд дизайн, маркетинговые коммуникации, медиа, интерактив, сводный рейтинг.

Распределение баллов для подсчета определяется следующим образом:

В рейтинг «Креатив» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах ТВ-реклама, Печатная и наружная реклама, Радиореклама, Рекламные кампании, Инновации, Социальная реклама (если выделяется отдельным конкурсом).

В рейтинг «Бренд дизайн» включаются баллы, набранные на Фестивалях в конкурсах Графический и коммуникационный дизайн, Рекламная фотография.

В рейтинг «Маркетинговые коммуникации» включаются баллы, набранные на Фестивалях в конкурсах BTL, PR, DM-проекты, Маркетинговая эффективность и конкурсы специализированных Фестивалей «Серебряный Меркурий» (без учета в сводном рейтинге).

В рейтинг «Медиа» включаются баллы, набранные на Фестивалях в конкурсе Медиа-проекты.

В рейтинг «Интерактив» включаются баллы, набранные на Фестивалях в конкурсе Интернет-реклама. Кроме того, каждый фестиваль также имеет свой коэффициент.

Таблица коэффициентов рекламных фестивалей 2014 года
Идея! 0,4
Серебряный меркурий (только в специализированном рейтинге)  0,6
Golden Hummer
0,8
Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Red Apple
Белый Квадрат
1,0
Golden Drum
Epica
Eurobest
1,8
London International Advertising Festival
New York International Advertising Festival
Young Creative Cannes Lions
2,0
Cannes Lions
4,0

Сводный рейтинг агентств ТОП-10

Место Агентство Балл
1 NEF \ TBWA 48
2 PRKVADRAT 39,2
3 AIDA Pioneer 17,8
4 Salmon Proximity Belarus 13,8
5 GETBOB Digital Agency
10
6  Smart Group Ogilvy 9
7  AVC | Agency of Visual Communication 8
8 SUP
5
9 Fabula Branding Company
4
10 Альфа радио 3

Лидерами отраслевых рейтингов стали:

КРЕАТИВ
NEF \ TBWA
Smart Group Ogilvy
SUP

БРЕНД ДИЗАЙН
AVC | Agency of Visual Communication
Salmon Proximity Belarus
Fabula Branding Company

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
PRKVADRAT
AIDA Pioneer
NEF \ TBWA

МЕДИА
NEF \ TBWA
SUP

ИНТЕРАКТИВ
GETBOB Digital Agency

Как видно из таблицы сводного рейтинга, впервые позицию лидера завоевало агентство NEF/TBWA. Уверенное второе место уже несколько лет подряд занимает PRKVADRAT. Впервые третье место у AIDA Pioneer. В течение последних 3 лет лидирующую позицию в сводном рейтинге занимало агентство TDI Group, которое в 2014 году направило свое позиционирование и усилия на российский рынок. 

По словам Алены Устинович, продюсера Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», итоги года показывают, что «рекламная отрасль переживает не самые лучшие времена. Это характерно не только для Беларуси, но и для соседних стран. Происходящие события сократили активность и бюджеты рекламодателей. Однако вдохновение рекламистов всегда поддерживается победами на международных фестивалях рекламы и признанием профессионалов. В прошедшем году командную копилку наград белорусских агентств в большинстве составили награды фестивалей «Белый Квадрат», КМФР, Идея! Покорить европейские вершины вожделенных «Канн» белорусским креативщикам, к сожалению, не удалось. С этого года в белорусский рейтинг не входит TDI, но хотелось  бы их также поздравить с фестивальными наградами и пожелать всем новых интересных решений, чистых побед в новом креативном году и золота на… Белом!»

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.