Так случилось и в этом году, когда уже в пятый раз в здании гостиницы «Беларусь» собралось порядка 150 участников и гостей, пишет bizlida.by. Форум в этот раз проходил с практической составляющей, направленный больше на действия, нежели на обсуждения. Прозвучало много интересных идей, а также истории уже реализующихся проектов.
В Минске прошёл финал конкурса творческих работ по маркетингу территорий. На конкурс поступило более 40 креативных работ по различным номинациям. В первом этапе были определены 5 финалистов конкурса, среди которых имиджевые проекты по продвижению Лиды и Бреста, а также туристические и событийные проекты по продвижению Россонского района, Шарковщины и хутора Бутово.
4 декабря путем голосования жюри был определен победитель. Им стала лидский дизайнер Кристина Иванова с проектом по продвижению и брендированию города Лиды «Лида — город для жизни и бизнеса».
Написать комментарий