Клиентский конкурс от рекламного агентства Subbota: приглашаем к диалогу

01.07.2014

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Вот уже 9 лет рекламное агентство Subbota решает разнообразные маркетинговые задачи. И это, конечно, замечательный повод для разговора.

Ведь всем известны три условия для конструктивного диалога:

1) Повод.

2) Желание.

3) Интерес.

Повод у нас есть.

Своей главной целью мы видим достижение требуемых клиентами результатов. Несомненно, наши желания совпадают. 

А чтобы поддержать интерес собеседников, мы решили использовать язык, наиболее понятный маркетологам: язык Первого Клиентского конкурса

Ведь издавна существует традиция, согласно которой клиенты проводят смотр рекламных агентств и подрядчиков, устраивая тендеры.

С тендеров начинаются практически все истории сотрудничества в мире маркетинга. Клиент оглашает условия, агентства выставляют свои предложения, клиент делает выбор. Вроде бы налаженная десятилетиями система… Но не всегда клиентская сторона может в полной мере прочувствовать, что происходит во время тендера внутри агентства.

Рекламное агентство Subbota в рамках маркетингового эксперимента «Клиентский конкурс» предлагает клиентам и агентствам на какое-то время поменяться местами.

Цель «Клиентского конкурса» - дать возможность клиентам посмотреть на тендерные процедуры с другой стороны «баррикад», ощутить это чувство нетерпения, когда уже вот-вот будут подведены итоги Конкурса и станет известно имя Победителя, и, конечно, дать повод поближе познакомиться с агентством Subbota.

Общая информация
Отрасль Маркетинг / Реклама
Краткое описание Конкурса Поиск клиентов на реализацию рекламных услуг для них. Выбор Победителя Конкурса производится на основании предоставленных Участниками конкурсных документов.
Описание предлагаемых Организатором услуг (видов работ)

  РЕКЛАМА

- Стратегическое планирование

- Креативная концепция

- Концепция бренда

- Сценарии и производство аудио

- и видеороликов

- Рекламные макеты

- Слоганы

- Организация нестандартных мероприятий

  МЕДИА-ОБСЛУЖИВАНИЕ

- Медиа-стратегия

- Размещение рекламы:

   телевидение

   интернет

   радио

   пресса

   нестандартное размещение

- Оценка эффективности кампании

  БРЕНД И ДИЗАЙН

- Нейминг

- Легенда бренда

- Создание логотипа

- Фирменный стиль

- Бренд-бук

- Дизайн презентационной продукции (календари, буклеты, каталоги, годовые отчеты и т.д.)

- Дизайн упаковки

- Дизайн сувенирной продукции

- Дизайн POS-материалов

Сведения об организаторе
Полное наименование Организатора, место нахождения организации, веб-сайт

Общество с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Суббота",

Республика Беларусь, Минская обл., г. Минск, ул. В.Хоружей 22-601 www.subbota.by

Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников Организатора

Евтушенко Инга Юрьевна, аккаунт-директор

+375 17 233-62-57, +375 17 233-62-67, +375 29 525-73-95

Основная информация по процедуре
Дата размещения приглашения 06.06.2014
Дата и время окончания размещения предложений 17.07.2014 14:00
Валюта BYR
Требования к составу Участников Допускаются к участию резиденты или нерезиденты РБ – крупные компании, имеющие отдел маркетинга и рекламы, готовые развенчать миф о том, что идеальных клиентов не существует, скучающие по качественному обслуживанию, жаждущие реализации смелых и уникальных проектов, выполнению поставленных задач на 100%.
Квалификационные требования

Документы, которые Участник должен представить в обязательном  порядке:

- Заполненный бриф с указанием планируемого бюджета (КП по  стоимостям за услуги).

  Документы, которые Участник может представить дополнительно:

- Копии учредительных документов Участника (Устав), заверенные подписью руководителя и оригинальной печатью Участника.

- Справку о составе отдела маркетинга и рекламы.

- Справку о бюджетах на рекламные услуги за 2013/5 год.

- Рекомендательные письма от агентств, с которыми Участник  сотрудничал ранее.

Иные сведения

- Победитель Конкурса вправе в любой момент отказаться от заключения (подписания) Договора с Организатором, налагающего конкретные обязательства на Стороны.

- Участие в Конкурсе не накладывает никаких обязательств на Участников.

- Список Участников Конкурса не будет публично разглашаться. Оглашение Победителя будет проведено только при его согласии.

- Организатор имеет право предложить Участникам, конкурсные предложения которых признаны соответствующими техническим и квалификационным требованиям Организатора, рассмотреть увеличение цены на услуги по сравнению с ценами, указанными Участниками в конкурсных предложениях.

Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов

Бриф на конкретный вид работ предоставляется Организатором в электронном виде по запросу Участника, отправленному на адрес электронной почты info@subbota.by.

В запросе должны быть указаны: наименование организации; Ф.И.О. и должность контактного лица; телефон/факс; наименование интересующей позиции (вида работ), на которую запрашивается бриф. Допускаются (и приветствуются) запросы брифов на несколько видов работ.

Цена конкурсных документов и стоимость участия в Конкурсе 0 BYR
Место и порядок представления конкурсных предложений  Предложения должны быть представлены Организатору по адресу электронной почты: info@subbota.by с указанием темы письма «Клиентский конкурс»

*на правах рекламы

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.