WOW DIGITAL – стратегия, которая приносит миллионы

28.08.2013

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

Зачастую в продвижение брендов вкладываются миллионы. А иногда для реализации даже знаковых проектов достаточно и скромных бюджетов. От чего зависит результат digital-кампаний сегодня?

190 000 «фанатов» через год: Аэрофлот активизирует присутствие онлайн

Сегодня стало модным не жалеть денег на продвижение в интернете. Так, агентство Тины Канделаки «Апостол Медиа» получит 27,5 миллионов российских рублей на ведение аккаунтов компании Аэрофлот в соцсетях. Выиграв тендер, агентство должно:

• увеличить количество подписчиков Аэрофлота во ВКонтакте в 3,2 раза;
• в Facebook – более чем в 2,6 раза;
• создать аккаунт в Instagram и довести количество подписчиков до 25 000;
• обеспечить общее количество подписчиков в Facebook, ВКонтакте, Instagram не менее 190 000.

На достижение таких результатов агентству дается год и почти миллион долларов.

3 800 000 просмотров за 2 недели: занимательная аналитика от ARTOX

На фоне подобных проектов показательна другая история. Весной 2013 года компания ARTOX media реализовала проект по продвижению участницы «Евровидения» Алены Ланской в Facebook. При минимальных бюджетах нам удалось за 2 недели:

• увеличить число участников сообщества Алены Ланской в Facebook более чем в 7 раз – этот показатель перешагнул отметку в 15 000 участников;
• получить более 25 000 «лайков», репостов, комментариев;
• продемонстрировать страницу Алены Ланской более чем 3 800 000 уникальным европейским пользователям Facebook.

У нас не было миллиона долларов и целого года в запасе. Зато у нас была digital-стратегия «на миллион»! И теперь мы точно знаем, что именно от продуманности стратегии зависит успех продвижения вашего бренда.

А у вашей компании есть digital-стратегия?

Курс WOW DIGITAL

Проанализировав свой опыт, мы решили поделиться им с коллегами. Мы структурировали собственные наработки и привлекли экспертов, которые делают яркие и успешные digital-проекты в Беларуси. Так, в рамках Школы digital-маркетинга ARTOX родился курс WOW DIGITAL, посвященный созданию и воплощению в жизнь digital-стратегии.

Как мы убедились на практике, digital-стратегия – одна из основных отправных точек в маркетинге сегодня, поскольку она:

экономит время при запуске проектов;
экономит деньги при реализации рекламной кампании;
бережет ваши нервы – вы четко представляете, что, зачем и как вы делаете.

…И позволяет добиваться потрясающих результатов при разумных усилиях!

Пять W о курсе WOW DIGITAL

Сегодня курс WOW DIGITAL открыт для всех, кто не может и не хочет позволять себе стоять на месте. Кто хочет быть впереди и задавать тон другим компаниям в своей индустрии. И мы рады пригласить вас присоединиться к нашей первой группе.

WHAT. Курс WOW DIGITAL – это интенсивный и увлекательный процесс создания digital-стратегии вашего бизнеса, который включает:

• 36 часов занятий и обсуждений в группе;
• 9 домашних заданий, нацеленных на проработку именно вашей стратегии;
• 4 часа посттренинга.

В результате курса вы получаете готовую digital-стратегию, объединяющую офлайн- и онлайн-активности. Ее вы легко и с удовольствием создадите сами на основе шаблона, разработанного и проверенного нашими экспертами.

WHO. Поучаствовать в курсе WOW DIGITAL мы приглашаем опытных бренд-менеджеров, маркетологов, руководителей проектов. В процессе обучения у вас будет возможность завязать новые полезные знакомства!

WHY. Кроме самой digital-стратегии, в ходе курса вы получите:

честную оценку вашей текущей стратегии от экспертов;
• уверенность в том, что вы знаете все тренды digital-маркетинга;
• мегабайты актуальной информации, инструментов и идей;
• новое видение общения с подрядчиками, позволяющее экономить до 30% вашего времени.

…И, конечно, бесконечный драйв и желание сразу воплотить планы в жизнь. Так, чтобы на посттренинге, увидев результат, и вы сами, и коллеги по группе смогли воскликнуть: «Ну просто Wow!»

WHERE. Запуская курс WOW DIGITAL, школа digital-маркетинга ARTOX выходит за рамки привычного: как в плане содержания курса, так и места проведения. курс WOW DIGITAL проходит на нескольких площадках г.Минска. Отличная возможность посмотреть на вашу digital-стратегию под разным углом!

WHEN. Курс WOW DIGITAL стартует 20 сентября. У вас еще есть шанс войти в число первых участников! Увидимся в digital-цехе?

Записаться на курс WOW DIGITAL Вы можете, перейдя по ссылке:
www.school.artox-media.by/wowdigital
или по телефонам: +375 17 292-70-80, +375 29 310-20-85

*на правах рекламы

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.