Четвертый Фестиваль AD.NAK! объявляет о начале приема работ

02.05.2013

Автор: Денис Столбов
Комментариев: 0

Четвертый Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! приветствует продвинутых белорусских творцов от рекламы и 25 апреля начинает прием работ в номинации и на конкурсы. Прием работ продлится до 3 июня, а фестивальный день пройдет 27 июня.

AD.NAK! предыдущих лет продемонстрировал, что белорусский язык постепенно становится качественным инструментом, подчеркивающим особенности как местных, так и мировых брендов, и вообще трендом в современном коммуникационном пространстве.

Поэтому основной слоган нынешнего фестиваля: "Тренд BY AD.NAK - Включи исключительность".

Новый стиль фестиваля AD.NAK! подчеркивает его основную идею: создание нового уникального качества возможно только на основании знаний о лучших достижениях человечества, опыта мировых брендов и их осмысления. Создание нового всегда базируется на лучших достижениях прошлого и на волне новых трендов.

Фестивали прошлых лет показали интерес белорусского рынка к созданию рекламы, ориентированной на белорусов, именно на белорусском языке. Особое значение имеет то, что нужду в коммуникации с белорусскими потребителями по-белорусски осознают не только коммерческие организации, но и спортивные клубы, творческие проекты, социальные кампании, учреждения культуры.

"В этом году идет обновление не только стиля фестиваля, но и вообще направления деятельности кампании "Будзьма беларусамі!". Мы активно продвигаем посыл "Культура паляпшае жыццё". Реклама - часть культуры. Поэтому она также должна улучшать жизнь, причем не только с потребительской точки зрения. Мы видим, что белорусскоязычный маркетинг увеличивает свое влияние с одной стороны на общество, с другой - на профессионалов этой сферы. Качественные изменения, которые происходили в течение прошлого года, показали, что белорусскоязычная реклама может быть самым эффективным средством донесения до аудитории сообщения от создателей продуктов, услуг, идей. И эта тенденция сохранится", - отмечает координатор общественно-культурной кампании" Будзьма беларусамі!" Нина Шидловская.

В этом году фестиваль максимально открыт для любых инициатив со стороны партнеров. Уже сегодня крупные белорусские компании выразили желание поддержать фестиваль и отдельные его конкурсы. Оргкомитет фестиваля открыт для контактов и готов рассматривать предложения о партнерстве в течение двух ближайших недель.

"Каждый год коммуникация брендов с потребителями становится все более индивидуализированной. Сегодня компании вынуждены создавать интересный для людей контент, который привлекает их внимание и заставляет действовать. Рекламу не смотрят, с ней вступают в контакт, взаимодействуют. И в этом миксе language is true message, поскольку язык есть основой коммуникации ", - отметил руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Участие в номинациях и конкурсах фестиваля могут принять все, кто работает над созданием рекламно-коммуникационных продуктов: профессиональные маркетологи и рекламисты, начинающие и будущие специалисты в этой области. В этом году у участников есть огромный выбор возможностей для самоутверждения и создания работ, которые могут стать трендовыми уже летом.

Изменился и сайт фестиваля AD.NAK! В этом году на нем можно найти много интересной и полезной информации, новостей фестиваля, а также, что важно, новые аргументы и мнения ведущих представителей рекламной отрасли, партнеров и членов жюри фестиваля.

Прием работ нынешнего фестиваля продлится до 3 июня. После этого за работу возьмется профессиональное жюри, которое по международным стандартам оценки конкурсных работ рекламных фестивалей выберет лучшие работы. Кстати, нынешний состав жюри наполовину обновлен.

Фестивальный день AD.NAK! состоится в конце первого летнего месяца - 27 июня. Он будет состоять из яркого открытия, образовательной программы и торжественной церемонии награждения победителей.

Нынешняя "фишка" фестиваля AD.NAK! - участие в образовательной программе иностранных специалистов из Японии и Италии, которые приедут в Минск сразу после Cannes Lions. Вместе с тем, у участников будет возможность попасть на мастер-классы наиболее трендовых и интересных представителей белорусского рекламно-коммуникационного рынка.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка
тел.: (29) 394-8204
adnak@budzma.org

По вопросам участия в фестивале обращайтесь в Оргкомитет по телефонам:
+375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87
или по e-mail: adnak@budzma.org

*по материалам пресс-релиза

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.