Четвертый Фестиваль AD.NAK! объявляет о начале приема работ

02.05.2013

Автор: Денис Столбов
Комментариев: 0

Четвертый Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! приветствует продвинутых белорусских творцов от рекламы и 25 апреля начинает прием работ в номинации и на конкурсы. Прием работ продлится до 3 июня, а фестивальный день пройдет 27 июня.

AD.NAK! предыдущих лет продемонстрировал, что белорусский язык постепенно становится качественным инструментом, подчеркивающим особенности как местных, так и мировых брендов, и вообще трендом в современном коммуникационном пространстве.

Поэтому основной слоган нынешнего фестиваля: "Тренд BY AD.NAK - Включи исключительность".

Новый стиль фестиваля AD.NAK! подчеркивает его основную идею: создание нового уникального качества возможно только на основании знаний о лучших достижениях человечества, опыта мировых брендов и их осмысления. Создание нового всегда базируется на лучших достижениях прошлого и на волне новых трендов.

Фестивали прошлых лет показали интерес белорусского рынка к созданию рекламы, ориентированной на белорусов, именно на белорусском языке. Особое значение имеет то, что нужду в коммуникации с белорусскими потребителями по-белорусски осознают не только коммерческие организации, но и спортивные клубы, творческие проекты, социальные кампании, учреждения культуры.

"В этом году идет обновление не только стиля фестиваля, но и вообще направления деятельности кампании "Будзьма беларусамі!". Мы активно продвигаем посыл "Культура паляпшае жыццё". Реклама - часть культуры. Поэтому она также должна улучшать жизнь, причем не только с потребительской точки зрения. Мы видим, что белорусскоязычный маркетинг увеличивает свое влияние с одной стороны на общество, с другой - на профессионалов этой сферы. Качественные изменения, которые происходили в течение прошлого года, показали, что белорусскоязычная реклама может быть самым эффективным средством донесения до аудитории сообщения от создателей продуктов, услуг, идей. И эта тенденция сохранится", - отмечает координатор общественно-культурной кампании" Будзьма беларусамі!" Нина Шидловская.

В этом году фестиваль максимально открыт для любых инициатив со стороны партнеров. Уже сегодня крупные белорусские компании выразили желание поддержать фестиваль и отдельные его конкурсы. Оргкомитет фестиваля открыт для контактов и готов рассматривать предложения о партнерстве в течение двух ближайших недель.

"Каждый год коммуникация брендов с потребителями становится все более индивидуализированной. Сегодня компании вынуждены создавать интересный для людей контент, который привлекает их внимание и заставляет действовать. Рекламу не смотрят, с ней вступают в контакт, взаимодействуют. И в этом миксе language is true message, поскольку язык есть основой коммуникации ", - отметил руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Участие в номинациях и конкурсах фестиваля могут принять все, кто работает над созданием рекламно-коммуникационных продуктов: профессиональные маркетологи и рекламисты, начинающие и будущие специалисты в этой области. В этом году у участников есть огромный выбор возможностей для самоутверждения и создания работ, которые могут стать трендовыми уже летом.

Изменился и сайт фестиваля AD.NAK! В этом году на нем можно найти много интересной и полезной информации, новостей фестиваля, а также, что важно, новые аргументы и мнения ведущих представителей рекламной отрасли, партнеров и членов жюри фестиваля.

Прием работ нынешнего фестиваля продлится до 3 июня. После этого за работу возьмется профессиональное жюри, которое по международным стандартам оценки конкурсных работ рекламных фестивалей выберет лучшие работы. Кстати, нынешний состав жюри наполовину обновлен.

Фестивальный день AD.NAK! состоится в конце первого летнего месяца - 27 июня. Он будет состоять из яркого открытия, образовательной программы и торжественной церемонии награждения победителей.

Нынешняя "фишка" фестиваля AD.NAK! - участие в образовательной программе иностранных специалистов из Японии и Италии, которые приедут в Минск сразу после Cannes Lions. Вместе с тем, у участников будет возможность попасть на мастер-классы наиболее трендовых и интересных представителей белорусского рекламно-коммуникационного рынка.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка
тел.: (29) 394-8204
adnak@budzma.org

По вопросам участия в фестивале обращайтесь в Оргкомитет по телефонам:
+375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87
или по e-mail: adnak@budzma.org

*по материалам пресс-релиза

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.