10-ка самых жестоких рекламных войн

18.09.2013

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

Реклама – двигатель торговли, и в погоне за прибылью компании-производители ведут самую ожесточенную борьбу за каждого потенциального покупателя, что чаще всего приводит к рекламным войнам между конкурентами. О многих мы вам уже рассказывали, а сегодня хотим представить очередной TOP-10.

Данная подборка была подготовлена сайтом www.bugaga.ru и отражает тот накал страстей, который зачастую возникает между теми или иными конкурирующими продуктами или брендами.

10. Heineken против рекламной кампании, направленной против вождения в нетрезвом виде

Advertising wars

Надпись на плакате слева: Может привести к вечеринке. Это всё, что нужно знать о пиве.
Надпись на плакате справа: "Друг, сегодня вечером я собираюсь напиться так, что меня будут нести до дома. Не пейте за рулем."

9. Hindu против Times of India

Advertising wars

Недавняя рекламная война между гигантами печатной прессы Hindu и Times of India немного отличалась от обычных рекламных войн. Война стала познавательной, а не просто забавной для читателей.

Times of India запустила свою кампанию «Проснитесь!», которая побуждала читателей перестать читать газету в которой пишут о скучных и грустных новостях (подразумевая Hindu). После чего Hindu ответила заголовком «Опережайте Время» (ссылаясь на название газеты Times) побуждая читателей бросить читать слухи о Болливуде и интересоваться по-настоящему важными новостями.

8. Авиакомпания «Kingfisher Airlines» против авиакомпании «Jet Airways»

Advertising wars

Jet Airways – одна из лидирующих авиакомпаний Индии, объявила о том, что в компании прошли изменения к лучшему. Kingfisher Airlines поставила их на место сказав: «Это мы заставили их измениться».

7. BMW против Mercedes

Advertising wars

Реклама БМВ направленная против Мерседеса. «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения».

6. Диетическая Cola против кофейни Starbucks

Advertising wars

В Нью-Йорке есть несчётное количество поверхностей, на которых можно разместить свою рекламу. Для рекламы диетической колы рекламщики выбрали идеальное расположение: на том же здании, где находится Старбакс.

5. Pepsi против Coca-Cola

Advertising wars

Пример войны на рынке безалкогольных напитков. На плакате Coca-Cola надпись "Второй этаж", на плакате Pepsi надпись "Везде".

4. Audi против BMW

Advertising wars

Advertising wars

На рынке рекламы иногда проходят маленькие «войны», когда компании предлагают свои услуги, прямо указывая на недостатки своих конкурентов. Неудивительно, что автомобильные бренды упоминают друг друга в своих рекламных компаниях – ведь они работают на высоко конкурентном рынке, где преимущество в любом аспекте, будь то двигатель, внешний вид или история бренда, может повлиять на продажи автомобиля.

Эта реклама под девизом «Вот что происходит, когда у вас нет Quattro (постоянного полного привода)» направлена против BMW M3 и показывает, что RS4 лучше.

Вторая фотография – шутка, но могла бы послужить хорошим ответом со стороны BMW.

3. Burger King против McDonald’s

Advertising wars

Конкурентная реклама разрешена не в каждой стране, но в некоторых она законна. Вот хороший пример, который показывает соревнование между Бургер Кингом и МакДональдсом. Рональд МакДональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Бургер Кинг.

2. Pepsi против Coca-Cola

Advertising wars

Наслаждение от Пепси. Несомненно, Пепси и Кока-Кола – одни из самых успешных брендов в мире. Компании, появившиеся в 1886 и 1903 соответственно, соперничают за доминирование на рынке газированных безалкогольных напитков. С первого дня оба брэнда воюют друг с другом при помощи печатной и видео рекламы.

1. FedEx против DHL

Advertising wars

«Грузовики FedEx всегда на шаг впереди». Важной частью брэнда FedEx являются их большие белые грузовики. В FedEx понимают, насколько известны их грузовики, и каким образом их можно использовать для экспериментальной рекламы.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.