А вам слабо? Обзор креативных визиток. Часть 1-я

07.05.2013

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

Дизайн большинства креативных визитных карточек не может гарантировать успех бизнес-проекта. С другой стороны, визитка - одна из первых вещей, которые производят на получателя впечатление. Итак, как известно, «встречают по одежке», так что не стоит упускать возможность продемонстрировать свои лучшие качества, ведь визитка, по сути, не просто набор контактной информации - она показывает «характер и зубы» вашей компании.

Не стоит ограничивать свое воображение и останавливаться на простом прямоугольнике. Добавьте интерактивности! Люди обожают играть и решать головоломки. И если сейчас вы бьетесь над идеей для визитной карточки вашей компании, то вы попали в нужное место. Представляем подборку самых креативных и «смелых» визиток, многие из которых, вы уже могли видеть на станицах www.adline.by. Итак поехали, часть 1-я.

1. Lush. Ландшафтный дизайн

Визитная карточка Lush наполнена семенами. Взяв ее в руку, получатель слышит звук, а открыв визитку и высыпав семена на землю, через некоторое время получает кусочек зеленого газона. (Advertising Agency: Struck, USA)

Креативные визитки

2. Dr.Kiprov. Пластическая хирургия

Мы думаем, комментарии тут излишни. Было – стало. (Advertising Agency: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna, Austria)

Креативные визитки

3. Zohra Mouhetta. Фитнесс-тренер

Как и в предыдущем случае, получателю предлагается наглядно оценить преимущества обращения к услугам. В мгновении ока, благодаря спортивным нагрузкам можно лишиться своего «пивного» живота. (Advertising Agency: Leo Burnett, Dubai, United Arab Emirates)

Креативные визитки

4. Флорист

Данная визитки, в отличие от Lush, не подразумевает наличие участка земли. Для нее требуется лишь емкость с водой, благодаря которой через 4 дня можно вырастить «зелень» прямо на офисном столе. (Designed by Jamie Wieck)

Креативные визитки

Креативные визитки

5. Yoga One. Центр йоги

Благодаря данной визитке, можно с легкостью понять, насколько эластичным может быть ваше тело. (Advertising Agency: Marked for Trade)

Креативные визитки

6. Персональный фитнесс-тренер

Данный образец визитной карточки является своего рода тренажером. Для того, чтобы причитать информацию, понадобиться немного физической нагрузки.

Креативные визитки

7. Dr.Pramod Niphadkar. Врач

Как известно, ежедневные тренировки ваших легких, помогают увеличить их объем и справится с отдышкой. В данном случае пациентам хочешь  не хочешь, а приходиться надувать воздушный шар, чтобы узнать контактные данные доктора. (Advertising Agency: Ogilvy & Mather , Mumbai, India)

Креативные визитки

Креативные визитки

8. Dr. Anita Wehrle Lechmann. Дантист

Благодаря данной визитке, легким движения руки можно залечить импровизированную дырку в зубе, а заодно и узнать номер дантиста. (Designed by Michael Häne & Remo Caminada)

Креативные визитки

9. James A.W. Mahon. Адвокат по бракоразводным делам

Благодаря перфорации визитки, клиенты адвоката могут понять, насколько легким может быть развод. Визитная карточка делиться на равны части, что вряд ли обрадует мужей-миллионеров, в отличие от и их спутниц, пытающихся заработать состояние на разводе с супругом.

Креативные визитки

Креативные визитки

10. Viagra. Препарат для мужчин

Ну что тут скажешь, когда и так все понятно. (Advertising Agency: Cheil Worldwide, Seoul, Korea)

Креативные визитки

Ну и напоследок, существуют случаи, когда необходимо купить визитки дешево и быстро. Обратившись в типографию можно решить данную проблему.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.